Основные сведения

Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 "Чебурашка" города Сельцо Брянской области.

Сокращённое наименование Учреждения: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №2 "Чебурашка" г. Сельцо

Учреждение функционирует с 1973 года на основании Устава и лицензии.

Филиалов образовательная организация не имеет.

Учредителем Учреждения является муниципальное образование Сельцовский городской округ.

Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация города Сельцо.

Учредителем МБДОУ является Муниципальное образование "Сельцовский Городской округ".

Глава администрации: Мамошин Виктор Николаевич

Адрес: 241550 Брянская область, г. Сельцо, ул. Горького, д. 14

График работы: с 8-30 до 17-45, перерыв с 13-00 до 14-00, кроме выходных.

т. 97-10-09 (общий отдел), 97-17-35 (приемная)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: www.admsel.ru 

Юридический адрес: 241550 Брянская область, г. Сельцо, пр. Горького, д. 3

График работы: 5 дней в неделю с 7-00 до 18-00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

 т. 97-22-25

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

Заведующий: Глазкова Валентина Григорьевна

В образовательном учреждении оказывают дополнительные платные образовательные услуги (кружок "Знайка" и логопедический кружок "Веселый язычок") по два раза в неделю. 

 

Реализуемые образовательные программы ДОУ

Программное обеспечение ДОУ:

• Комплексная общеобразовательная программа «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2014

• Образовательная система «Детский сад 2100». - М.: Баласс, 2006 

Дополнительные образовательные услуги:

• Колесникова Е. В. Программа «Математические ступеньки»

• Колесникова Е. В. Программа «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоте».

• Программа «Из детства в отрочество». «Ступеньки музыкального развития». Под редакцией Е.А. Дубровской.- Москва. Просвещение, 2003

• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Программа «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи»

• Программа «Преемственность». Программа по подготовке к школе детей 5 – 7 лет / [Н.А. Федосова].- М.: Просвещение, 2015

Парциальные программы:

• «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева – «Детство – Пресс», 2004

• Программа «Юный эколог» С.Н. Николаева. - М.: Мозаика-Синтез, 2015

• Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князева О.Л., Маханева М.Д. - Санкт- Петербург.: Издательство «АКЦИДЕНТ», 1997

С целью наиболее полной реализации программы "Примерной основной образовательной программы дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014; в ДОУ используются следующие технологии и методы:

- Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ-технология. Целью данной технологии является, с одной стороны, формирование у детей таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, с другой - формирование поисковой активности, стремления к новизне, склонности к творческому воображению.

- Технология проектирования, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Активное применение проектирования в детском саду даёт возможность ребёнку дошкольнику осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде, развивать его компетентность.

- Технология развивающего обучения, направленная на освоение не частных способов действия, умений и навыков, а принципов действия. Педагог выступает как партнёр, функция которого заключается не в передаче знаний, а в организации собственной деятельности детей. Она построена на общении детей, совместном решении задач, педагогическом творчестве и компетентности.

-Технология проблемного обучения, позволяющая выработать у ребенка умения и навыки самостоятельного поиска способов и средств решения проблемных задач. Проблема сама прокладывает путь к новым знаниям и способам действия.

- Метод наглядного моделирования, направленный на развитие пространственного воображения, что позволяет воспринимать сложную информацию и зрительно представить абстрактные понятия. Особую актуальность данный метод имеет в работе по речевому развитию дошкольников. 

- Метод поисковой деятельности. Главное достоинство этого метода заключается в том, что он даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности, обогащая память ребенка, активизируя мыслительные процессы, стимулируя развитие речи, становится стимулом личностного развития дошкольника.

Учебный год в ДОУ начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая.

Структура учебного года в МБДОУ:

Диагностический период  01.09.2017 - 15.09.2017 2 недели

Учебный период

18.09.2017 - 29.12.2017  15 недель
Каникулы 30.12.2017 - 08.01.2018 1 неделя
Учебный период 09.01.2018 - 18.05.2018 19 недель
Диагностический период 21.05.2018 - 31.05.2018 1,5 недели

 Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

Кадровый состав ДОУ:

Всего - 36 чел.

Административный персонал: – 1 чел.

Обслуживающий персонал: - 12 чел.

Педагогический персонал: - 14 чел.

Учебно-вспомогательный персонал: - 9 чел.